Гарантия 5 лет

Gefu дает 5-летнюю гарантию на товары.

Лучшее сырьё, безупречное качество изготовления и постоянный контроль качества гарантируют, что продукция ТМ Gefu прослужит долгое время. В связи с этим, компания Gefu предоставляет 5-летнюю (Q5) на весь товар и расширенную 20-летнюю (Q20) гарантию на эксклюзивные изделия GEFU, каждый из которых отмечен гарантийными пломбами на упаковке*.

* гарантия Q5 действительна только для изделий с лейблом «5 years guarantee» на упаковке.

Условия гарантии Q5.

GEFU предоставляет своим клиентам 5-летнюю гарантию на продукты с отметкой Q5 на упаковке. Для этих продуктов GEFU гарантирует отсутствие дефектов материалов, изготовления и дизайна. В случае неисправности одного из этих товаров GEFU предоставляет следующую гарантию производителя:

1. Гарантия Q5 распространяется исключительно на продукты с отметкой Q5 на упаковке. Гарантия начинает действовать с даты покупки.

2. В случае дефекта продукта, GEFU по своему усмотрению отремонтирует или заменит неисправный продукт. Если ремонт GEFU исключен, и идентичный продукт больше не доступен в ассортименте GEFU для замены, GEFU по своему усмотрению предоставит заменяющий продукт равной стоимости.

3. Эта гарантия действует в течение пяти лет с даты покупки. Клиент должен подтвердить дату покупки, предъявив квитанцию (чек) ​​о продаже или с помощью других подходящих средств (например, фото или скан чека, оригинальная упаковка). Эта гарантия действует во всем мире.

4. Исключения из гарантии:
— Повреждения из-за естественного износа, если это не приведет к тому, что продукт больше не функционирует.
— Следы использования, не влияющие на целевое использование товара.
— Ущерб, вызванный неправильным или ненадлежащим использованием.
— Повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации, примечаний по обслуживанию, уходу или других инструкций.
— Недовольство или ошибочная покупка продукта.
— Повреждения, вызванные использованием неисправного продукта GEFU.

5. Чтобы воспользоваться гарантией, клиент связывается с продавцом, у которого был приобретен товар. Если невозможно связаться с продавцом, клиент также может напрямую связаться с GEFU (Германия). В этом случае рассматриваемый продукт должен быть представлен вместе с копией квитанции о продаже или другими подходящими документами (см. п. 3 выше). Если продукт был приобретен в интернет-магазине, расходы по доставке несет покупатель. Если с розничным продавцом, у которого покупатель приобрел товары, больше нельзя связаться, покупатель может отправить соответствующий товар вместе с копией квитанции (чека) о продаже или другим подходящим доказательством покупки (см. п. 3 выше) непосредственно в GEFU (Гефу).

6. Законные права клиента, в частности гарантийные права, остаются в силе и не зависят от гарантии.